Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Дирекция

Контакты

Вход для заказчиков

Личный кабинет

   
Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (запрос котировок в ЭФ)
Выполнение работ по изготовлению и установке дверей и окон из ПВХ в подземных пешеходных переходах г. Ханты-Мансийска.

Извещение о проведении способа закупок

Способ размещения заказа запрос котировок в ЭФ
Статус
 завершен
Прием заявок с 11.07.2018 10:00 по 17.07.2018 17:00 (время Омское)
 
(С 11 июля 2018 г. Уральского времени (UTC+5) по 17 июля 2018 г. до 17:00 Уральского времени (UTC+5). Место подачи Заявок в форме электронных документов: ЭТП http://ea.omskzakaz.ru/ с 09-00 до 17-00 (время Омское) )
Источник финансирования Собственные средства
Начальная (максимальная)
сумма контракта
965 181,00 рублей РФ, с учетом НДС; 817 950,00 рублей РФ, без учета НДС.
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Выполнение работ по изготовлению и установке дверей и окон из ПВХ в подземных пешеходных переходах г. Ханты-Мансийска.965 181,00 руб.   
Заказчик
Муниципальное дорожно-эксплуатационное предприятие муниципального образования город Ханты-Мансийск
Юридический адрес628011, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 8
Руководительдиректор Сергеев Александр Сергеевич (тел. (3467) 356-922)
Контактное лицоЛарина Наталья (тел. (3467) 359-958 факс. (3467) 356-922)
Электронная почтаlarinanl@dep-hm.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Муниципальное дорожно-эксплуатационное предприятие муниципального образования город Ханты-Мансийск
Юридический адрес628011, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 8
Контактное лицоЛарина Наталья
Электронная почтаlarinanl@dep-hm.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1) к документации о закупке. Срок выполнения работ: Начало: день, следующий за датой заключения договора. Окончание: в срок не более 30 календарных дней со дня заключения Договора.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Безналичный расчет. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Расчет за выполненные работы осуществляется в следующем порядке: - предоплата: 50 % от суммы договора по выставленному счету в течение 5 календарных дней. - окончательный расчет: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента предъявления подписанного сторонами акт сдачи-приемки работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации
С 11 июля 2018г. по 17 июля 2018г. 628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 8, 2 этаж приемная М ДЭП. В рабочее время: с 8:00 до 16:30, перерыв с 11:45 до 13:00 Уральского времени (UTC+5). Электронная почта: zakupki@dep-hm.ru Документация доступна для скачивания: на сайте ЭТП http://ea.omskzakaz.ru/, на официальном сайтеwww.zakupki.gov.ru
Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок
С 11 июля 2018 г. Уральского времени (UTC+5) по 17 июля 2018 г. до 17:00 Уральского времени (UTC+5). Место подачи Заявок в форме электронных документов: ЭТП http://ea.omskzakaz.ru/ с 09-00 до 17-00 (время Омское)
Место, дата и время вскрытия конвертов, место и дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса
Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам: ЭТП «Электронные аукционы Сибири» http://ea.omskzakaz.ru/ Место рассмотрения предложений Участников и подведение итогов Запроса цен: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 8, М ДЭП, кабинет заместителя директора. 18 июля 2018 года в 10:00 местного времени.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение заявки
Не требуется
Обеспечение контракта
Не требуется

Для участия в запросе котировок в электронной форме участник закупки обязан подать только одну котировочную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок. Котировочная заявка должна содержать те сведения и документы, которые указаны в извещении. Прием котировочных заявок прекращается в дату и время окончания срока подачи котировочных заявок, установленные в извещении о проведении запроса котировок. Результаты будут размещены после рассмотрения котировочных заявок.

Не найдено

Протоколы

 
Дата рассмотрения заявок
18.07.2018 10:00
 скачать Протокол рассмотрения заявокСкачать
Место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок

Проект контракта

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024