Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка молочных сухих смесей для питания детей от 6 месяцев и до 1 года в 1 квартале 2010 года

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19408 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 29.12.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 19.12.2009 08:30
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
3 000 000,00 руб.
Количество поданных заявок 12
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями заказчика, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара соответствие сертификату качества, Остаточный срок год годности не менее 60 % от первоначальной на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка сухой молочной смеси осуществляется на склад на территории г.Омска по согласованию с Заказчиком. Поставка товаров производится ежемесячно по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки. Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН).
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, по факту поставки в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее десяти и не более двадцати дней после подписания протокола.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% от начальной цены контракта по каждому лоту на период исполнения контракта
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство здравоохранения Омской области (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
РуководительЕрофеев Юрий Владимирович (тел. 23-35-25)
Контактное лицоСулейменова Алия Сабыровна (тел. 25-22-18 факс. 25-32-98)
Электронная почтаsulemenovaas@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство здравоохранения Омской области
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6
Контактное лицоСулейменова Алия Сабыровна, тел.: 25-22-18, факс: 25-32-98
Электронная почтаsulemenovaas@minzdrav.omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Поставка сухой молочной смеси осуществляется на склад на территории г.Омска по согласованию с Заказчиком. Поставка товаров производится ежемесячно по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки. Товар, фасованный в потребительскую тару, должен быть маркирован в соответствии с требованиями законодательства, в том числе Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51074-2003. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортировке данного вида продукции. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться удостоверением качества, в которых должны быть отражены: номер и дата выдачи; наименование и адрес изготовителя продукции; наименование продукции, показатели качества; дата изготовления (фасовки); температурные условия хранения; срок годности; наименование НТД, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН).
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
оплата поставленного товара производится в рублях, по безналичному расчету, по факту поставки в течение 15 банковских дней (при условии своевременного поступления финансовых средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
30% от начальной цены контракта по каждому лоту на период исполнения контракта
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1:Поставка молочной сухой смеси для питания детей от 6 месяцев до 1 года (Заявок: 4)1 000 000,00 руб. Лот 3: Поставка молочных сухих смесей для питания детей от 6 месяцев до 1 года (Заявок: 4)1 000 000,00 руб.
Лот 2: Поставка молочной сухой смеси для питания детей от 6 месяцев и до 1 года (Заявок: 4)1 000 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024