№ извещения |
14494 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
20.04.2009 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 08.04.2009 10:00
|
Источник финансирования заказа |
средства целевой программы Омской области "Развитие системы здравоохранения Омской области на 2008-2010 годы" |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
300 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
6 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта (лота) включает в себя полную стоимость поставляемого оборудования и комплектующих, все расходы Поставщика, связанные с поставкой оборудования в соответствии с требованиями технического задания (погрузочно-разгрузочные работы до места будущей эксплуатации, монтаж, пуско-наладочные работы в месте будущей эксплуатации, обучение персонала, техническое обслуживание в период гарантийного срока), а так же действующего законодательства, затраты на доставку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Не менее 12 месяцев с момента введения в эксплуатацию. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» по адресу: г. Омск, ул. Завертяева, 9/1, поставка должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней с момента получения предоплаты. Взаимная совместимость компонентов комплекта. Комплектация должна полностью обеспечивать работоспособность оборудования и не требовать приобретения дополнительных принадлежностей. Дата изготовления оборудования: не ранее 2008 года. Введение оборудования в эксплуатацию, в т.ч. обучение персонала на базе Заказчика.
Наличие сертификата соответствия, регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, санитарно-эпидемиологического заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, руководства пользователя (инструкция) на русском языке (предоставляются при поставке).
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится по безналичному расчету, предоплата в размере 100% перечисляется в течение 45 дней со дня заключения государственного контракта (при условии своевременного поступления средств). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30% от начальной максимальной цены контракта. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск) | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Руководитель | Румянцев Николай Васильевич (тел. 601-812) | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна (тел. 601-644) | Электронная почта | dogovor@kod.omsk.su |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна, тел.: 601-644 | Электронная почта | dogovor@kod.omsk.su |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» по адресу: г. Омск, ул. Завертяева, 9/1, поставка должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней с момента получения предоплаты. Взаимная совместимость компонентов комплекта. Комплектация должна полностью обеспечивать работоспособность оборудования и не требовать приобретения дополнительных принадлежностей. Дата изготовления оборудования: не ранее 2008 года. Введение оборудования в эксплуатацию, в т.ч. обучение персонала на базе Заказчика.
Наличие сертификата соответствия, регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, санитарно-эпидемиологического заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, руководства пользователя (инструкция) на русском языке (предоставляются при поставке).
|
|
Оплата производится по безналичному расчету, предоплата в размере 100% перечисляется в течение 45 дней со дня заключения государственного контракта (при условии своевременного поступления средств). |
|
Не предоставляются |
|
30% от начальной максимальной цены контракта. |
|
|