Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка продуктов питания

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19703 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 02.04.2010 12:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 12.03.2010 12:00
Источник финансирования заказа Лоты №1-13 средства фонда обязательного медицинского страхования, лот №14 средства бюджета Омской области.
Начальная (максимальная)
сумма контракта
5 441 550,00 руб.
Количество поданных заявок 190
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия государственного контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность: а) сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; б) удостоверения качества, в которых должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения, - наименование и адрес изготовителя продукции, - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), - дата изготовления (фасовки), - температурные условия хранения скоропортящейся продукции, - срок годности, - наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН); в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг БУЗОО «Клинический онкологический диспансер»; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, г. Омск, ул. Учебная, 205. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка осуществляется во втором квартале 2010г., не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 09.00 часов до 12.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком. Поставка молочной продукции осуществляется до 10:00ч.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 30 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется, если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск)
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
РуководительРумянцев Николай Васильевич (тел. 601-812)
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна (тел. 601-644)
Электронная почтаomonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер»
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна, тел.: 601-644
Электронная почтаomonkol_mail@minzdrav.omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
БУЗОО «Клинический онкологический диспансер»; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, г. Омск, ул. Учебная, 205. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка осуществляется во втором квартале 2010г., не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 09.00 часов до 12.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком. Поставка молочной продукции осуществляется до 10:00ч.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 30 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
30% от начальной максимальной цены контракта (лота), вносится победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, в сроки, определенные для заключения государственного контракта. Обеспечение предоставляется по каждому лоту в отдельности. Государственный контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется, если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка мяса говядины (1) (Заявок: 17)900 000,00 руб. Лот 8: Поставка сока (Заявок: 16)240 000,00 руб.
Лот 2: Поставка мяса говядины (2) (Заявок: 18)600 000,00 руб. Лот 9: Поставка хлебобулочных изделий (Заявок: 10)312 000,00 руб.
Лот 3: Поставка мясной продукции (Заявок: 16)360 000,00 руб. Лот 10: Поставка овощей консервированных (Заявок: 14)105 000,00 руб.
Лот 4: Поставка кисломолочной продукции (Заявок: 11)622 000,00 руб. Лот 11: Поставка свежих овощей и фруктов (Заявок: 13)642 000,00 руб.
Лот 5: Поставка молочной продукции (Заявок: 11)542 000,00 руб. Лот 12: Поставка макаронных изделий и круп (Заявок: 13)86 000,00 руб.
Лот 6: Поставка яйца куриного (Заявок: 12)162 000,00 руб. Лот 13: Поставка прочих продуктов (Заявок: 13)465 900,00 руб.
Лот 7: Поставка рыбы (Заявок: 15)200 000,00 руб. Лот 14: Поставка молока питьевого (Заявок: 11)204 650,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024