№ извещения |
11920 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
20.10.2008 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 08.10.2008 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
970 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
0 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
цена контракта включает в себя полную стоимость товара и его комплектующих, все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в соответствии с требованиями технического задания, затраты на перевозку, страхование товара, уплату налогов и других обязательных платежей |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Срок предоставления гарантий качества не менее 2-х лет или 70 тыс. км пробега с момента введения в эксплуатацию |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
передача товара Государственному заказчику осуществляется Поставщиком в г. Омске, ул. Целинная, д. 2. Поставляемый товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации) и изготовлен не ранее 2008 года. Поставка осуществляется в течение 5 дней с момента подписания Государственного контракта.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
безналичный расчет, оплата производится по факту поставки в течение 20 дней, при условии своевременного поступления бюджетных средств. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
через 10 дней с момента размещения протокола, но не позднее чем через 20 дней с момента размещения указанного протокола |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не установлен |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» (Омск) | Юридический адрес | 644058, Омская область, город Омск, улица Целинная, 2. | Руководитель | Татаринцева Марина Петровна (тел. (3812) 42-22-02.) | Контактное лицо | Войчук Наталья Васильевна (тел. (3812) 42-14-40 факс. (3812) 42-14-40) | Электронная почта | admin@kptd.omskminzdrav.ru |
|
|
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» | Юридический адрес | 644058, Омская область, город Омск, улица Целинная, 2. | Контактное лицо | Войчук Наталья Васильевна, тел.: (3812) 42-14-40, факс: (3812) 42-14-40 | Электронная почта | admin@kptd.omskminzdrav.ru |
|
|
передача товара Государственному заказчику осуществляется Поставщиком в г. Омске, ул. Целинная, д. 2. Поставляемый товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации) и изготовлен не ранее 2008 года. Поставка осуществляется в течение 5 дней с момента подписания Государственного контракта. |
|
безналичный расчет, оплата производится по факту поставки в течение 20 дней, при условии своевременного поступления бюджетных средств. |
|
не установлен |
|
|