Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Выполнение работ по ремонту приемно-карантинного отделения

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 18066 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 19.10.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 09.10.2009 10:00
Источник финансирования заказа Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Начальная (максимальная)
сумма контракта
200 000,00 руб.
Количество поданных заявок 4
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает стоимость работ, затраты на составление локального сметного расчета, строительные материалы и оборудование, их транспортировку, оплату труда, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Гарантийный срок на выполненные работы и использованные материалы составляет 3 года со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Специализированный дом ребенка №1», 644110, г. Омск, ул. Бархатовой, 4г. Работы должны быть выполнены в течение 30 рабочих дней со дня подписания государственного контракта. Работы должны выполняться самостоятельно или с привлечением субподрядчиков (не более 30% выполняемых работ) по согласованию с Заказчиком.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится Заказчиком, в рублях, по безналичному расчету. Заказчик перечисляет Подрядчику авансовый платеж в размере 30% от стоимости работ в течение 10 дней после подписания контракта. Окончательный расчет производится на основании представленных Подрядчиком справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 и счетов-фактур в течение 15 дней после подписания актов сдачи-приемки работ.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Специализированный дом ребенка № 1» (Омск)
Юридический адрес644110, г. Омск, ул. Бархатовой, 4 г
РуководительКоктянова Алла Гавриловна (тел. 52-40-83)
Контактное лицоФранчук Наталия Викторовна (тел. 62-25-60 факс. 62-25-60)
Электронная почтаsdr_mail@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Специализированный дом ребенка № 1»
Юридический адрес644110, г. Омск, ул. Бархатовой, 4 г
Контактное лицоФранчук Наталия Викторовна, тел.: 62-25-60, факс: 62-25-60
Электронная почтаsdr_mail@minzdrav.omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Специализированный дом ребенка №1», 644110, г. Омск, ул. Бархатовой, 4г. Работы должны быть выполнены в течение 30 рабочих дней со дня подписания государственного контракта. Работы должны выполняться самостоятельно или с привлечением субподрядчиков (не более 30% выполняемых работ) по согласованию с Заказчиком.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится Заказчиком, в рублях, по безналичному расчету. Заказчик перечисляет Подрядчику авансовый платеж в размере 30% от стоимости работ в течение 10 дней после подписания контракта. Окончательный расчет производится на основании представленных Подрядчиком справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 и счетов-фактур в течение 15 дней после подписания актов сдачи-приемки работ.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Выполнение работ по ремонту приемно-карантинного отделения. (Заявок: 4)200 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024