Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка продуктов питания

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 16906 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 02.09.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 21.08.2009 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
460 000,00 руб.
Количество поданных заявок 35
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия государственного контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Покупателю.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУЗОО «ЦВМиР МЗОО», адрес: 644518, Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Турбаза Иртыш, д. 7. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность: а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения, - наименование и адрес изготовителя продукции, - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), - дата изготовления (фасовки), - температурные условия хранения скоропортящейся продукции, - срок годности, - Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, СанПиН); в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Покупателю. Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Покупателя. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Покупателя осуществляется с 09.00 часов до 16.00 часов.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, товарной накладной), при условии своевременного поступления средств.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства здравоохранения Омской области» (Омск)
Юридический адрес644077, Омская область, город Омск, улица Андрианова, 20.
РуководительКожевников Сергей Николаевич (тел. (3812) 67-04-00)
Контактное лицоЕгоров Игорь Юрьевич (тел. (3812) 67-04-00 факс. (3812) 67-04-00)
Электронная почтаcvmir_mail@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Государственное учреждение здравоохранения Омской области «Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства здравоохранения Омской области»
Юридический адрес644077, Омская область, город Омск, улица Андрианова, 20.
Контактное лицоЕгоров Игорь Юрьевич, тел.: (3812) 67-04-00, факс: (3812) 67-04-00
Электронная почтаcvmir_mail@minzdrav.omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
ГУЗОО «ЦВМиР МЗОО», адрес: 644518, Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Турбаза Иртыш, д. 7. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность: а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения, - наименование и адрес изготовителя продукции, - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), - дата изготовления (фасовки), - температурные условия хранения скоропортящейся продукции, - срок годности, - Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, СанПиН); в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Покупателю. Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Покупателя. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Покупателя осуществляется с 09.00 часов до 16.00 часов.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, товарной накладной), при условии своевременного поступления средств.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка мясной продукции (Заявок: 8)124 000,00 руб. Лот 4: Поставка рыбы (Заявок: 8)130 500,00 руб.
Лот 2: Поставка молочной продукции (Заявок: 6)51 700,00 руб. Лот 5: Поставка мяса птицы (Заявок: 7)38 000,00 руб.
Лот 3: Поставка кисломолочной продукции (Заявок: 6)115 800,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024