|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| Поставка продуктов питания на 3-4 кварталы 2010 года | |
|
№ извещения |
20082 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
28.06.2010 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 16.06.2010 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
588 100,00 руб. |
Количество поданных заявок |
50 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия государственного контракта. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Покупателю. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
БУЗОО «ЦВМиР МЗОО», адрес: 644518, Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Турбаза Иртыш, д. 7. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:
а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены:
- номер и дата выдачи качественного удостоверения,
- наименование и адрес изготовителя продукции,
- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
- дата изготовления (фасовки),
- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,
- срок годности,
- Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, СанПиН);
в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Покупателю.
Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Покупателя. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Покупателя осуществляется с 09.00 часов до 16.00 часов.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, товарной накладной), при условии своевременного поступления средств. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
не менее чем десять дней и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
|
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства здравоохранения Омской области» (Омск) | Юридический адрес | 644077, Омская область, город Омск, улица Андрианова, 20. | Руководитель | Кожевников Сергей Николаевич (тел. (3812) 67-04-00) | Контактное лицо | Егоров Игорь Юрьевич (тел. (3812) 67-04-00 факс. (3812) 67-04-00) | Электронная почта | cvmir_mail@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства здравоохранения Омской области» | Юридический адрес | 644077, Омская область, город Омск, улица Андрианова, 20. | Контактное лицо | Егоров Игорь Юрьевич, тел.: (3812) 67-04-00, факс: (3812) 67-04-00 | Электронная почта | cvmir_mail@minzdrav.omskportal.ru |
|
|
БУЗОО «ЦВМиР МЗОО», адрес: 644518, Омская область, Омский район, д.п. Чернолучинский, ул. Турбаза Иртыш, д. 7. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:
а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены:
- номер и дата выдачи качественного удостоверения,
- наименование и адрес изготовителя продукции,
- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
- дата изготовления (фасовки),
- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,
- срок годности,
- Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, СанПиН);
в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Покупателю.
Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Покупателя. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Покупателя осуществляется с 09.00 часов до 16.00 часов. |
|
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 30 дней со дня подписания документов о приемке партии товара (на основании счета-фактуры, товарной накладной), при условии своевременного поступления средств. |
|
Не предоставляются |
|
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2024 |
|
|