Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка бумаги для офисной техники

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19340 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 28.12.2009 14:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 16.12.2009 11:00
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета
Начальная (максимальная)
сумма контракта
170 085,00 руб.
Количество поданных заявок 3
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена указана с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Поставляемый товар должен иметь соответствующие сертификаты
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: склад заказчика, расположенный по адресу: г. Омск, ул. ул. Куйбышева 28. Сроки поставки товара: в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней со дня подписания акта приема-передачи товара на основании выставленного счета-фактуры, товарной накладной при условии своевременного поступления бюджетных средств
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее чем десять дней и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клиническая психиатрическая больница им Н.Н. Солодникова» (Омск)
Юридический адрес644070, г. Омск, ул. Куйбышева 30
РуководительЧеперин А.И.
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство экономики Омской области
Юридический адрес644002, г. Омск, ул. Красный путь 5
Контактное лицо(3812) 23-25-58
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара: склад заказчика, расположенный по адресу: г. Омск, ул. ул. Куйбышева 28. Сроки поставки товара: в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней со дня подписания акта приема-передачи товара на основании выставленного счета-фактуры, товарной накладной при условии своевременного поступления бюджетных средств
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка бумаги для офисной техники (Заявок: 3)170 085,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024